PARLO ITALIANO
Продавать по России за 6 месяцев после старта
Агентство A.STUDIO разработало бренд Parlo italiano для ценового сегмента «средний плюс». В ассортимент входят вареные и сыровяленые колбасы в белой плесени. Каждое изделие производится под присмотром итальянских технологов.
object1
Выход в крупные города по всей России
object2
Представленность в региональных и федеральных сетях
object3
Динамика продаж позволяет выйти к концу 2019 г. на полную загрузку мощностей
*Старт состоялся в сентябре 2018
girl
Елизавета Демичева,
директор по развитию «Обнинский колбасный завод»
«Для нас это совершенно новая торговая марка и новое направление работы. Не было сомнений, что A.STUDIO придумали нелогичное название и что оно не так отражает суть бренда. В итоге, конечные покупатели и сети получили оптимальный продукт: внешний вид и название полностью соответствуют внутренней составляющей марки»
Эмбарго освобождает нишу
Запрет на ввоз продуктов из Европы позволил занять место иностранных производителей на полке. Однако отечественный продукт не всегда соответсвует импортному качеству. Покупатель предъявляет высокие требования к российскому производителю, если тот предлагает сыр или
колбасу по иностранным рецептам. Чтобы соответствовать запросам аудитории, «Обнинский колбасный завод» нанимает итальянских технологов и закупает импортное оборудование.
Ностальгия по Италии

Каждый продукт у человека связан с какими-либо эмоциями или личными историями. Покупатели Parlo italiano раньше путешествовали по Европе, после чего в России покупали импортные деликатесы, чтобы вспомнить яркие дни отпуска.

С 2014 года на полках практически не осталось продукции из Евросоюза, в то же время не оказалось достойного заменителя. Чтобы закрыть потребность покупателя, мы определили позиционирование Parlo italiano как «ностальгия по Италии».
Вернуть покупателя в тур

Название переводится как «я говорю по-итальянски», так как во время путешествия по другой стране турист узнает новые фразы и активно их использует, особенно, если это колоритный итальянский язык. Название Parlo italiano передает фирменный темперамент языка и непринужденное общение бренда с покупателем.

Каждый продукт — это маленькая провинция. Упаковка призывает посетить все уголки страны, встретить знакомые пейзажи, на которых есть истинно итальянские средства для путешествия. Дизайн приглашает покупателя окунуться в воспоминания или же запланировать новую поездку по Италии.
sandwich